Отзывы про Кондиционеры в Астрахани

www.mvideo.ru
Сеть 3 адреса
В м-видео раньше совершал покупки, но с проблемой столкнулся впервые и она не решилась в мою пользу.
Нашел мощный ноутбук для рабочих задач за 99К. Оплатил заказ онлайн, забрал на следующий вечер. Включили при проверке - работает и хорошо...
Днём дошли руки настроить под себя. И сразу обнаружил, что клавиша стрелки вниз то мерзко щелкает, то слегка залипает. Вроде мелочь, но тактильно неприятно если листать текст вниз.
Вернулся в магазин. Объяснил проблему. Забрали на проверку сроком максимум на 21 день. Проходит срок - тишина! Позвонил - разводят руками, говорят ждите СМС...
Буквально сразу после звонка прилетает СМС о том что ноутбук вернулся в город (возможно просто совпадение, а может и забыли про меня).
Приехал в магазин. Мне возвращают этот же ноутбук с бумагой что дефект не выявлен! Проверяю на месте - так же щёлкает.
Завтра улетать на несколько месяцев, а проблема не решена. Ладно бы был копеечный ноутбук, не обратил бы внимания, но машинка покупалась под рабочие задачи и нужна здесь и сейчас чтобы успеть подготовить.
У оранжевых конкурентов за всю историю удавалось решить различные проблемы моментально.
В этой сети больше технику не приобретаю! Остальным же строго рекомендую проверять всё до мелочей!
www.eldorado.ru
Сеть 2 адреса
Одна из 2-х решеток не от этой модели, продавец Эльдорадо требует замены всей поверхности встроенной, подключенной к газу и электричеству. а так же приклеенной - идиоты? Монтаж/демонтаж дороже поверхности, возить еще туда сюда и жить непонятно сколько без плиты. Производитель сказал что у этого продавца такие случаи - обычное дело, аккуратно распаковывают и что-нибудь подменивают.
В этой фирме инвалид первой группы купил инверторный кондиционер, так их чудо сотрудники смогли ему выдать один блок обычный, а второй инверторный... Что выяснилось при монтаже, проблему никто никак не решает, на письма не отвечают.
Оплата картой на выходных.
Доставка назначена на вторник.
Опоздал ответить на телефон, в ответ трубу не поднимают.
Все рабочее время контактный номер магазина транслирует вероукрепляющую музыку, немного портит впечатление гнусный голос барышни описывающий ожидающие Вас прелести (слава господи не свои).
Вера в то, что усталый менеджер вот-вот освободится от упаковки очередного нужного кому-то предмета обихода, утрет потной рукой доброе лицо и ответит на звонок тает с каждой попыткой.
Регистрация для обратной связи не срабатывает.
Привозят в среду. Вожделенный предмет в руках у того самого, которому в это время звонят такие-же отчаявшиеся. Сам он в майке и трениках может даже и с добрым лицом. Внимание привлекает коробка без опознавательных знаков.
В ней ... уже хочу. Достаю, е-му-му!
На дне девайса (прости снова господи) ржавые разводы, в целом нездоровое ощущение что Вас кинули.
На вопрос малому о причинах столь неэстетичного вида, легкий бессодержательный ответ.
И это лишь начало.
Всевозможные контакты и контактики говорят о том, что номер заказа не их (где вы заказывали?, на каком сайте?). Подозрение на кидалово крепнет.
В конце концов барышня (слава ей, господи) с сильными признаками пропусков в развитии указывает виновного менеджера, но вот связь с ним как в разведке только по мейлу.
Вывод. Прежде чем заказывать в "Русклимате" обучитесь азбуке, она Вам пригодится для написания многочисленных писем.
И не сквернословьте, это РУс (прости господи) Климат.
Приобрёл здесь вытяжку Elikor Rotonda 60, доставили мне её оперативно, через транспортную компанию СДЭК. Менеджеру, который со мной работал, отдельная благодарность за грамотную консультацию!
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании