Отзывы про Магазины мягкой мебели в Астрахани

askona.ru
Сеть 5 адресов
Купила в Асконе анатомическую подушку. Сначала было непривычно, но уже через неделю оценила все преимущества. Ребята, это вещь, рекомендую
mnogomebeli.com
Сеть 6 адресов
Купила пуф и теперь им пользуюсь с удовольствием! Очень мягкий, ткань легко чистится. Доставка заняла больше времени, чем я ожидала, но я довольна покупкой.
shatura.com
Сеть 3 адреса
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
Приобрел матрас MOON ELIXIR 872, он обеспечивает идеальную поддержку и комфорт во время сна. Качество матраса превосходное, я заметил улучшение качества моего сна с первой же ночи. Рекомендую всем.
www.bogacho.ru
Сеть 4 адреса
В 2016 году приобрëл стул Мерибель из натуральной кожи, которая вскоре вся потрескалась. За такие деньги и такое г.... о.
Не рекомендую.
formula-divana.ru
Сеть 3 адреса
Купили диван «Лейпциг 2» в «Формуле дивана» Ростов-на-Дону. Через год НЕ эксплуатации (используется как гостевой диван) сломались пластмассовые крепления пружин (из 18 сломалось 11). Так вот, у нас вопрос к разработчикам — зачем в диване под стоимость 100 000 рублей ставить хрупкие, слабые пластмассовые крепления пружин?
www.mche.ru
Сеть 4 адреса
Самое лучшее такси в Перми http://www.taxi-prezident.ru/))) Хорошие машины, адекватные водители. Можно заказать, как автомобили любого класса, так и автобусы, минивены
Пыталась заказать кровать, на сайте декларировали скидки до 67% на выставочные образцы, по факту оказалось что скидки практически нет, цены на кровати которые в магазине стоят по 1-2 года пылятся и эксплуатируется механизм подъёма стоят по 400-500 тысяч и это типа со скидкой!!! Потом менеджер узнаёт а на какую сумму вы рассчитываете, мол договоримся, потом обещает согласовать доп скидку, потом пропадает и когда дозвонись сказали:»нам вас жалко, что вы со своими 220 тысячами не можете купить наши чудесные кровати» Но это всего лишь кровать! И зачем спрашивать сколько у меня денег, обнадеживать и обещать что все можно решить? Зачем потом унижать? Потом говорить мол извините, но мы вам ничего не продадим! Разве это нормальное отношение к клиенту? Это оскорбление Личности вообще-то! У нас у всех разный достаток и не нужно на примере вашей фирмы на это указывать.

Если сегмент премиум, ещё не значит, что можно так поступать. Тем более Мы обратились в дисконт!
Заказал кухню в октябре 2015,оплатил 100%.Привезли с 2-х недельным опозданием,в феврале 2016.Сегодня 24.07.2016 ,кухня до сих пор не доделана.На письменные заявления ответа нет,по телефону генеральный директор в лице Тихомирова Д.И. "кормит"обещаниями.И это за 20000 евро.Салон находится в СПб на Ленинском пр.114.Обходите стороной эту организацию.
Мы можем подтвердить отрицательный отзыв на мебель фирмы Калинка с фотографиями. Кожзам осыпался на второй год полностью! Пустили его ради экономии на боковых выступах. Краска на коже натуральной осыпается и трескается. Пользуемся диваном 5-ый год. Возмущению нет предела. Договор покупки №539 от 23/04/2010г. Диван Калинка 48. Продавец Салон Геркулес плюс г. Чебоксары в лице Абрашкиной Наталии Витальевны.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании